Так как я являюсь фанатом серии Assassin's Creed, то любые факты о новой части серии доносятся до моих ушей с неимоверное скоростью, и сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми фактами, артами и скриншотами. Начнем по порядку.
Персонажи и все, что с ними связанно:
● Коннор Радунхагейду — герой Assassin's Creed 3.
● Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития.
● Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу.
● Мы будем знакомы с Дж. Вашингтон и Бенджамином Франклином.
● Много геймплея будет за Дезмонда, сюжет за этого персонажа завершится в Assassin's Creed 3.
● Мы будем сражаться на стороне Американцев, с такими личностями как Дж. Вашингтон, Бенжамин Франклин и Чарльз Ли. Это не означает, что Американцы хорошие, а Британцы плохие — Тамплиеры везде.
● Коннор сможет использовать для убийства как томагавк, так и скрытый клинок.
● Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
● Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
● Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
● Автоматический захват целей в бою
● Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
● Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
● Вы будете передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
● Новая система клубов и приглашений, например: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам «Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?». Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
● Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце «откровений».Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
● Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Место и время:
● Время действия 1753-1783
● Два основных города — Бостон и Нью Йорк
● Будут все основные битвы Войны за независимость Бункер Хилл, Саратога и Валли Фордж
● С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
● Мы увидим такие события как великий пожар Нью Йорка, посетим Valley Forge, место которое уже окупированно солдатами Вашингтона.
● В зависимости от времени суток, различные элементы будут вести себя по разному. Например, ночью, когда будет холодно — реки в игре будут замерзать.
● Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.
● Будет Территория под названием «Граница (Frontier)» Которая превышает всю Территорию «Братства » в 1.5 раз. И это только одна территория которая будет полная миссий! Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
● Система «уровня разыскиваемости» героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
● Апгрейд останется и будет немного усовершенствован. Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
Экономика и финансы:
● Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
● При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена (стрела в глаз и ты богат)
● Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.
Разное:
● В игре будет использован язык Мохавк — это настоящий язык коренных Американцев. Наверное микс будет похож на то, что мы видели в трилогии про Эцио. «Va Bene, я готов».
● Будут пазлы от Анимуса, но только на этот раз — их составителем будет не обьект 16.
● Так как Шон Гастингс британец, то в базе данных можно ожидать критического и насмешливого взгляда на этот конфликт
● Платформенные уровни останутся
● Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в «Откровениях».
● В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
● Движок обновленный
● Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса «тёмным временем ордена», так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
● Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать над третьей и в созании Братства и Откровений не участвовала.
● После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не озачает что команда позабыла об этих тайнах.
● Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер «Откровений» знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
● Функция «100 % синхронизации» вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.
● Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным, но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
● Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
Читать далее: