Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Airalchemist

Геймер airalchemist 15

77

Blade & Soul - Hyung-Tae Kim

Warning! Пост содержит много картинок.

Blade & Soul - Hyung-Tae Kim
Blade & Soul - Blade & Soul - Hyung-Tae KimBlade & Soul - Hyung-Tae Kim

Многих геймеров Blade & Soul привлекает именно необычной концепцией и дизайном. Кто же в ответе за эту составляющую игры?

Знакомьтесь, Hyung-Tae Kim!

Blade & Soul - Hyung-Tae Kim
Blade & Soul - Blade & Soul - Hyung-Tae KimBlade & Soul - Hyung-Tae Kim
Спойлер
Родился: февраль 1978.

Место рождения: Сеул, Корея.

Хобби: рисование, игры, танцы.

Привычка: очень часто оглядываться.

Любит: всё то, что ему нравится.

Не любит: недобросовестных людей.

Инструменты: Планшет Wacom , Painter

Свою карьеру в области видеоигр он начинал, как композитор фоновой музыки, затем переключился на наброски и дизайн. Некоторое время он работал в индустрии комиксов, обычно рисовал обложки к чужим работам, а также принимал участие в разработке серии Udon street fighter.

1998 – создаёт иллюстрации к игре Tempest.

1999 – присоединяется к компании Softmax; рисует открытые пространства для игр, спрайты персонажей (sprites – это такие быстродвижущиеся маленькие картинки), и дизайн персонажей для War of Genesis: Part I.

2000 – разрабатывает дизайн персонажей и иллюстрации для игры War of Genesis: Part II.

2001 – выходит его первый артбук OXIDE. Художник конструирует 3D-модели, занимается дизайном персонажей и иллюстрациями для игры Magna Carta: The Phantom of Avalanche.

2002 – был назначен главой отдела по дизайну персонажей компании Softmax.

2006 – создаёт дизайны персонажей для игры Magna Carta: Tears of Blood/Crimson Stigmata.

В данный момент художник работает в качестве руководителя команды дизайнеров над онлайновой ролевой игрой корейской компании NCsoft - Blade & Soul. На этот раз он не единственный художник проекта, хотя его влияние на дизайн игры огромно и читается в каждой детали, особенно в прорисовке персонажей.

Blade & Soul - Hyung-Tae Kim
Blade & Soul - Blade & Soul - Hyung-Tae KimBlade & Soul - Hyung-Tae Kim

Ким работает в графической стилистике manhwa. Его последние работы используют деформированную технику, когда он отказывается от анатомической достоверности, дабы добиться специфического внешнего вида персонажа и передачи его чувств.

Интервью (старое, но интересное):

Спойлер
Blade & Soul:
Спойлер
Мастер класс

Blade & Soul - Hyung-Tae Kim
Blade & Soul - Blade & Soul - Hyung-Tae KimBlade & Soul - Hyung-Tae Kim
Спойлер
Мастер класс (видео)

Использованные линки:

Спойлер
Вообще это один из моих любимцев. Очень уж специфичный у него стиль.

77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Blade & Soul - Hyung-Tae Kim»

    Загружается
Чат