Ночь Богини Разрушения. Корейский синдром и старое-доброе.
Субботний день, уже практически вечер. Метро, снаружи отвратительное нечто падает с хмурых облаков. Дует не по весеннему резкий и холодный ветер, скорее я принял бы это время за позднюю осень. После подъёма из глубин метрополитена и небольшого практического урока по ориентированию на местности, мы отправились в клуб
В пати были: tonik, MrPatogen, AQuaRity и Seagull. Поскольку приглашены мы были в том числе и на пресс-конференцию, то нас ждал VIP-вход, малиновые штаны белые браслеты и кошерный пресспакет с ништяками.
В качестве ништяков выступали:
- •пакет;
•рекламная листовка вечеринки;
•календарь на 2011 год;
•футболка (с моим ростом она явно не на меня);
•внешний жесткий диск Western Digital объёмом 500 гигабайт.
То есть с самого начала INNOVA создаёт о себе очень приятное впечатление.
Итак, журналисты подтягиваются, расставляют камеры, пьют шампанское. Все ждут переводчика, застрявшего в легендарных московских пробках. После небольшой задержки, начинается само действо. В качестве ответчиков, на коварные журналистские вопросы, выступали: мистер Chae Kibyung (продюсер Lineage 2) с переводчиком, Геворк Саркисян (генеральный директор компании INNOVA) и Данила Стрелков.
Для начала мистер Chae в общих чертах описал, ради чего мы тут собрались. Повод действительно хороший: во-первых это два года с официального старта Lineage 2 в России, а во-вторых — это анонс глобального дополнения к игре, под названием «Goddess of Destruction» или «Богиня Разрушения».
Если кратко, что нам готовит дополнение:
- •потолок развития поднимется с 85 уровня до 99, при этом прокачка до 85 будет упрощена;
•на 85 уровне появится возможность взять ещё одну, четвёртую профессию;
•8 новых классов, среди которых самые зрелищные, на мой взгляд, это разбойник, воин и маг;
•несколько новых игровых зон;
•упрощение режима ПвП, по просьбам самих игроков;
•изменение баланса, с целью недопущения ситуации, когда один альянс доминирует на всём сервере;
•мини-боссы;
•запуск дополнения на русских серверах состоится осенью этого года.
Это то, что добровольно рассказали прессе сами мистер Chae и Даниил Ситдиков. После этого был показан красочный презентационный трейлер дополнения, где демонстрировались новые классы, скиллы, враги и локации. Красочно, с комментариями и эпитетами. Но, как вы понимаете, самая важная информация поступает в результате каверзных журналистских расспросов.
Итак, опять же вкратце:
- •если ваша бабушка играет в Lineage 2 — она плохая бабушка;
•если у вас есть личная жизнь — вы будете хуже превозмогать, чем те, у кого её нету;
•атакующие прямоходящие кошки на шестах появляются не от травы, а от средневекового сеттинга, помноженного на азиатский менталитет (???);
•клоны - L2 неудачники;
•основными конкурентами Lineage 2 являются WoW и Aion;
•на 20% продуктах рынка MMO-игр сосредоточено 80% игроков;
•на русских серверах Lineage 2 зарегистрировано более трёх миллионов аккаунтов, постоянный онлайн около 70 тысяч человек;
•рассматривается возможность кросс-серверных турниров, но это только идея, ничего на деле пока нет;
•коллекционной карточной игры, на манер WoW, не планируется;
•поддержка Lineage 2 постоянными обновлениями (не такими объёмными и радикальными, как «Goddess of Destruction», планируется до тех пор, пока продукт будет востребован игроками).
И под конец был отдан приз за самый лучший вопрос от журналиста, где победил не помню кто (извините, мне очень стыдно), за вопрос «Моя бабушка очень хочет играть в Lineage 2. Там есть гномы-старики и гномки-девочки, но нет того, с кем ассоциировала бы себя моя бабушка. Как ей быть в этой ситуации?»
, с чем его и поздравляем. Приз весьма толстый — iPad, который вручил победителю лично мистер Chae. На этом пресс-конференция закончилась и мы, обвешавшись ништяками, отправились в VIP-зону.
Как и ожидалось, в VIP-зоне было было тепло, уютно, намёков на комаров тоже не было. Зато был бар с горячительными и не очень напитками, а так же стол со всякими съедобностями (на мой взгляд, некоторые продукты надо было дать попробовать поварам, чтобы знали, что готовят). Поскольку располагались мы на балконе, то вид на площадку открывался очень неплохой. Пока не было народа, срочно сфотографировали скульптуру ладони и некий шар, летающий внутри отведенного для него пространства. Спустя минут 10-20 стали подтягиваться основные посетители вечеринки, а с помощью проекторов, на импровизированные экраны, коих было целых два, показывали куски геймплея из Lineage 2.
И вот — толпа внизу достигла внушительных размеров, а на сцену выходит ведущий, который на протяжении последующих часов развлекал зрителей, как только мог. Но перед началом содомии торжества, на сцену вышел Данила Стрелков, который провёл повторную презентацию дополнения, но без корейцев, уже для широкой публики.
После показа трейлера, Данила покинул нас, под ликование толпы, а ведущий взял бразды правления мероприятием в свои натруженные руки. Далее по списку были конкурсы «на удачу» и «на задания», а под конец этого действа призы давали просто тем, чей номер выпал в «лохотроне». Призы были вкусные, толстые и сочные — мыши, клавиатуры и наушники от Razer, а последний победитель (точнее победительница) получила в подарок 24” монитор!
Отдельно хочется сказать о конкурсе «косплееров», было очень весело, но было ясно, что победят сиськи эльфы. Так и вышло, девушка в костюме светлой эльфийки и ушами светлой эльфийки, радостно улыбаясь и придерживаясь за уши, приняла от ведущего коробку с ноутбуком и скрылась за сценой. А жаль, я все душой болел за косплей Джигурды с чёртовыми рожками, ну или за парня с красным галстуком и надписью на нём «25 сантиметров».
Ну и под конец основного действа появился небезызвестный в широких кругах Гарик Харламов, отработавший на сцене целых 5 минут, но успев завалить одного моба, а вслед за ним Александр Незлобин, которому заплатили больше, но отобрали паспорт, иначе как объяснить, что он проторчал на сцене никак не меньше 20 минут, а после полуночи встал за ди-джейский пульт и грозился стоять за ним аж до 6 часов утра?
Пересказывать шутки — дело абсолютно не благодарное, поэтому перейду к последнему на сегодня пункту программы: бит-боксеру MC Вахтангу. Должен вам сказать, что раньше как-то не слишком увлекался этим стилем музыки, но послушав живое выступление — проникся. Очень, очень понравилось. Больше нечего сказать, молодец.
Но вот и всё, Незлобин стоит на сцене, косплеер скачет под музыку, а мы выходим в ночную Москву, в которой даже в час ночи бывают пробки...
А итог следующий: INNOVA организовала одну из самых лучших игровых вечеринок, за что им огромное спасибо. Я получил кучу фана.