Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2011-02-12-373633

Геймер Gentelmen 27

193

Создание газеты. Этап второй.

Создание газеты. Этап второй.
Team Fortress 2 - Создание газеты. Этап второй.Создание газеты. Этап второй.

Ну вот мы и подошли, наверно, к самой важной части создания нашей газеты. И это набор команды. Скоро, наконец, станет ясно, кто будет создавать нашу газету. Вкладывать в неё всю душу и трудиться не покладая рук (я надеюсь xD). Каждой вакантной группе мы будем давать свои задания. У каждой группы будут три темы на выбор. Время на исполнение - четыре дня. Победитель будет выбран путём голосования. Так же, не забудьте ставить плюсы за понравившуюся работу - это тоже будет приниматься во внимание при наборе сотрудников.

Создание газеты. Этап второй.
Team Fortress 2 - Создание газеты. Этап второй.Создание газеты. Этап второй.






Создание газеты. Этап второй.
Team Fortress 2 - Создание газеты. Этап второй.Создание газеты. Этап второй.

Авторы должны писать много, без ошибок, и главное - просто. Автор должен понимать, что его текст не будут читать, если он будет набит ошибками, множеством заумных слов и огромен как "Война и мир". Вам, авторы, даётся сегодня три таких задания:

  • Написать о любом из оружий в игре.
  • Написать о плюсах и минусах обновления Инженера.
  • Написать небольшой фанфик на любую тему.

Вы можете выбрать три темы на выбор. На написание статей у вас есть четыре дня. Так же, статьи не должны быть слишком большими, чтобы мы не умерли от передоза букоф. Вас много. Мы одни. К тому же, статья не должна быть слишком маленькой, чтобы мы могли оценить всё как следует. Статьи выкладывать в комментарии, перед этим сверху написать, на какую тему вы писали статью. Приступайте ^^






Создание газеты. Этап второй.
Team Fortress 2 - Создание газеты. Этап второй.Создание газеты. Этап второй.

Художник - это тот же фотошопер. У него должны быть прямые руки и много-много терпения. Он отвечает за оформление нашей газеты, поэтому к выбору этой вакансии мы должны отнестись наиболее серьёзно. Представляю вам три темы на выбор:

  • Нарисовать векторного Спайкраба.
  • Сделать примерный макет будущей газеты (примерно вот так)
  • Отредактировать эту картинку. Убрать все надписи включая ту, что снизу. Убрать фон, сделать его прозрачным.

Авторы, прошу заметить, что работа должна быть проедала вами и только вами. Любой плагиат будет караться очень строго. У вас на эту работу 4 дня. Работу выкладывать в комментариях, написав сверху тему. Приступайте :3






Создание газеты. Этап второй.
Team Fortress 2 - Создание газеты. Этап второй.Создание газеты. Этап второй.

У редакторов работа одна - искать ошибки и делать текст более читаемым. Редактор - одна из важных вакансий в нашей газете, ведь именно он делает статьи такими, какими их будет читать геймер. Поэтому у редакторов нет трёх тем, у них есть три текста, которые они должны привести в божеский вид. Прошу с ними ознакомиться:

  • Текст номер раз
    Пративастояние мультяшных героев, гваздь сезона на рынке онлайн-развлечений. Пиред вами не очередной серезный блакбастер а веселая пострелушка каторая непременно развлечет всякого кто к ней притронется. Тем не менее - за всей напускной несерезностью скрывается камандный шутер где изображать из себя Джона Рэмбо крайне невыгодно и чревато скорым смертью. А значит нада порой и покумекать. Графически игра поражает да это и не так важна. Куда важнее сдесь непавторимый выдержанный стиль, и отличная работа дизайнеров сумевшех придумать, и нарисовать столь калоритных персонажей интересные уровни. Многие звуки к сожолению перекочевали из Half-Life 3 зато хороша и аутентична музыка.
  • Тест номер два.
    Как и в любом другом, командном слешере в Team Fortress 2 имеются класcы серьезно отличающ]иеся друг от себя. Все они поделены на три категории нападающие, защита и поддержание. Нападающие, выделяется отличной мобильностью. Разведчек к примеру чертовске шустрый но явна недокормлен что видно по его конституции в результате чего умерает «на раз». Среди защитнеков особо выделяется пулеметчик являющийся наиболее удачным юнитом в игре. В свяске с медиком эта огромная махина с «шестистволкой» являеться серьезним оружием масового поражения. Кстати о врачах. Эти ребята атакуют проста прекрасно, зато на поле брани не всигда оказывают неоценимую поддержку: лечат раненых и могут актевировать уберрежим в котором ни мед. сестра ни выбранный им в качестве поциента шпион, не получают урон.
  • Текст номер три
    Задачи не отличаются особой оригЕнальностью удержание захват трёх кантрольных точек кража секретов (только здесь он представлен как селёдка под шубой). Куда интереснее сама игра. Во-первых это ржачно во-вторых смешно. Нельзя ни отметить, и хорошe. балансировку так что пре должной снаровке играть можно за любой класс. Баевые действия как правила проходят жырко всюду что-то взрывается кравища разные части тела пралетают над головой и пастояное «Медик!» на слуху. Пасле трагической кончины игроку показывают его киллера и даже любезна предлагают зафоткать момент. Если повезет и в кадр попадут ваши органыи глоза игра вам об этом непременно сообщит «это ваша рука», «это ваша нога», «ваша селезёнка» «а вот еще кусочки».

Пишите свои варианты текстов в комментарии. Пишите свои варианты в комментариях - исправленный текст + оригинал под спойлером. Приступайте ^^






Создание газеты. Этап второй.
Team Fortress 2 - Создание газеты. Этап второй.Создание газеты. Этап второй.

Репортёры - это люди, которые отвечают за поиск информации для нашей газеты. Именно они будут помогать нам делать газету интересной. Репортёр должен быть хорошим поисковиком, поэтому вы должны найти на выбор три следующих вещи:

  • Что потрясло TF2world с участием российских команд
  • Найти мастерскую таких вот автараров
  • Найти самую интересную тему на официальном форуме Tem Fortress 2

У вас 4 дня на всё про всё. Ссылки присылайте мне в ЛС, а в комментариях пишите, на какую тему вы нашли тот или иной материал. Приступайте ^^






Создание газеты. Этап второй.
Team Fortress 2 - Создание газеты. Этап второй.Создание газеты. Этап второй.

Переводчики в нашей газете будут переводить англоязычные статья с различных сайтов и форумов. Переводчик должен знать английский и русский так, чтобы при переводе сохранилась авторская идея и текст было приятно читать. Тексты для вас:

  • Текст номер раз.
    A scrumpy-swilling, monster-bothering demolitions expert from the Scottish highlands, the Demoman (real name Tavish DeGroot) is one of the more versatile members of the team. Though his weapons lack pinpoint long-range accuracy, the Demoman is a powerful, if unpredictable, asset and can hold his own in just about any situation. He is a master of the explosive, excelling at indirect, mid-range combat. Armed with his Grenade launcher and Sticky bombs, the Demoman uses his only good eye and knowledge of the surrounding environment for well timed detonations that send enemies skyward, often in several pieces. The Demoman, as his name implies, excels at swift disassembly- bouncing his grenades round corners to wreak havoc on enemy sentry gun emplacements while remaining safely out of sight. His sticky bombs are a perfect tool for area denial, keeping opponents away from any carts, control points and intelligence cases he deems off-limits.
  • Текст номер два.
    Natascha is the second unlockable weapon for the Heavy that replaces the Minigun and is unlocked after completing 16 Heavy achievements. Natascha is listed as a Level 5 Minigun in the loadout menu. Each bullet that hits instantly slows the target by a small amount, stacking until the victim's speed is reduced to a minimum of approximately 113 units per second. So enemies taking damage from her are forced to face the Heavy. Unfortunately, her firepower is 25% weaker than that of the normal Minigun, so the Heavy will find it takes longer to finish enemies off. Combined with damage falloff and a large cone of fire, it's best to fire at close range. As a result, Natascha is great to use against the more agile classes such as Scouts and Medics or enemies who rely on close range for their attacks such as Pyros and Spies.
  • Текст номер три.
    A Dispenser is a building that provides health, ammo and metal to nearby teammates (as well as disguised enemy Spies). Engineers rely heavily on metal from their dispensers to construct and maintain their sentry guns and other buildings. Any player may replenish their supplies by simply standing next to the dispenser (unless it is being sapped). Non-engineer teammates or engineers with full Metal will not use up the Dispenser's metal stockpile when they are using it to heal or get ammo. It is one type of building that can be constructed by the Engineer, costing 100 Metal to place, 200 Metal to upgrade to level two, and an additional 200 to upgrade to the third and final level. Upgrading a dispenser will increase its health, metal and ammo output.

Переводчики так же должны выставлять свои работы в комментарии. Не забудте указать номер переводимого текста. На работу у вас, как и у всех, 4 дня. Приступайте ^^






Надеюсь, задания понятны. Но если у вас всё-таки возникли какие-то вопросы, задавайте их в этой теме. Я отвечу всем. И ещё кое-что: не следует откладывать работу в долгий ящик. Уж лучше всё сделать сейчас и быстро, чем тянуть до последнего дня. Я верю в вас! :3

Создание газеты. Этап второй.
Team Fortress 2 - Создание газеты. Этап второй.Создание газеты. Этап второй.

193
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

142 комментария к «Создание газеты. Этап второй.»

    Загружается
Чат